Система возвратов
1. Если клиент уже имеет свой messenger аккаунт Brille (Подписался на Бонус, зашел в чате, и т.д.), то после перехода на страницу считываются данные Анкеты и предлагается сделать выбор - либо обновить (все изменить по стандартной Анкете (телефон, ФИО,email и др), либо продолжить, т.е. пропустить и согласиться с имеющимися данными и перейти к следующему шагу.
![пошаговая инструкция для возврата, шаг 1](https://www.brille.ua/image/catalog/upload/vozvrat/vozvrat-step-1.png)
2. Далее идет оформление Документальной части:
- Номер заказа (чек, РН)
- Перечень товаров (артикулы через запятую без штук)
- Сумма возврата (стоимость именно возвращаемых товаров)
![пошаговая инструкция для возврата, шаг 2](https://www.brille.ua/image/catalog/upload/vozvrat/vozvrat-step-2.png)
3. Скан заказа (клиент сам снимает на смартфон и подгружает фото на ходу)
![пошаговая инструкция для возврата, шаг 3](https://www.brille.ua/image/catalog/upload/vozvrat/vozvrat-step-3.png)
4. Причина Возврата
![пошаговая инструкция для возврата, шаг 4](https://www.brille.ua/image/catalog/upload/vozvrat/vozvrat-step-4.png)
5. Клиент может дополнительно выслать фото товара и комментарий к Заявке
- Комментарий
- Фото товара (например когда рекламация)
![пошаговая инструкция для возврата, шаг 5](https://www.brille.ua/image/catalog/upload/vozvrat/vozvrat-step-5.png)
6. Выдача информации, т.н. Чек-Лист Заявка на возврат:
![пошаговая инструкция для возврата, шаг 6](https://www.brille.ua/image/catalog/upload/vozvrat/vozvrat-step-6.png)