0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0
0товаров, на 0.00грн. 

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ:


Гарантийные обязательства осуществляются на всю продукцию, приобретенную в сети наших магазинов и на официальном сайте, в соответствии с положениями Закона Украины «О защите прав потребителей» и гарантиями производителей. 


Гарантийный срок составляет:

  • ●   Светильники со сменным источником света - 12 месяцев;
  • ●   Светильники со встроенными светодиодами (LED) - 6 месяцев;
  • ●   Аксессуары и комплектующие - 3 месяца (кроме лампочек накаливания и энергосберегающих линейных ламп, на которые гарантия не распространяется).


Уважаемые покупатели! Обращаем ваше внимание, что в случае неисправности или проблем с приобретенными лампочками и другой продукцией 12-24V мы с радостью предоставим вам гарантийное обслуживание. Однако это возможно ТОЛЬКО при условии использования полноценных комплектов, приобретенных в сети магазинов Брилле.
Это связано с тем, что лампочки и трансформаторы 12-24V одного производителя разработаны с учетом технических параметров и особенностей друг друга, что обеспечивает их совместимость и оптимальное функционирование. Использование несовместимых или некачественных трансформаторов может привести к нестабильному питанию лампочек, их неправильному функционированию и последующей поломке.


При наличии бонусной карты клиента, вы можете купить одноразовую дополнительную гарантию* сроком на 1 год, в рамках которой магазин предлагает бесплатное сервисное обслуживание и обмен товара:

  • ●   На светодиодные лампы ценой до 100 грн. – гарантийный талон Категории А(код YL2987);
  • ●   На светодиодные лампы ценой от 101,00 до 200,99 грн. – гарантийный талон Категории В (код YL2988);
  • ●   На светодиодные лампы по цене от 201,00 до 400,99 грн. – гарантийный талон Категории С (код YL2989);
  • ●   На светодиодные лампы ценой от 401,00 до 1000,99 грн. – гарантийный талон Категории D (код YL2990).

*Дополнительная гарантия начинает действовать с даты окончания основного гарантийного срока.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • ●   Имеется механическое повреждение товара или его деформация;
  • ●   Упаковка повреждена или отсутствует (потеря товарного вида);
  • ●   В документах изменены, стерты или неразборчиво прописаны типовой или серийный номер товара, дата продажи, повреждена пломба;
  • ●   Нарушены правила эксплуатации товара или товар использовался не по прямому назначению;
  • ●   Была изменена электрическая схема или внутренняя коммутация;
  • ●   Нарушены правила подключения товара к электросети;
  • ●   Товар подвергся ремонту неуполномоченными на это лицами и с нарушением требований изготовителя и норм техники безопасности;
  • ●   Причиной дефектов стало использование расходных материалов, не соответствующих инструкциям по эксплуатации;
  • ●   К выходу из строя осветительного устройства привело аварийное повышение или понижение электропитания в сети;
  • ●   Товар вышел из строя в результате попадания внутрь корпуса посторонних предметов, жидкостей, других материалов и веществ, не предназначенных для контакта с лампой или светильником;
  • ●   Товар вышел из строя в результате действия обстоятельств непреодолимой силы: пожар, затопление и т.д.;
  • ●   Механические повреждения были нанесены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения вызваны доставкой производителя, продавца, перевозчика);
  • ●   На товар, изготовленный по индивидуальному заказу или привезенный под заказ в Украину.

При получении продукции всегда проверяйте целостность и комплектацию товара. 


Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Данные условия не ограничивают законные права потребителя, предоставленные ему действующим законодательством Украины. 


ВОЗВРАТ:


Все товары, приобретенные в сети наших магазинов и на официальном сайте, вы можете вернуть (или обменять) в течение первых 14 дней после покупки согласно ст.9 "Закона о защите прав потребителя"*


Обмен и возврат пройдет без осложнений, в случае выполнения данных правил: товар надлежащего качества, не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектность, входящая в комплектацию сопроводительная документация, не нарушена заводская упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки и товарный чек.

* - частичное или полное нарушение внешнего вида, целостности упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное повреждение.


Обмену/возврату не подлежит продукция надлежащего качества из следующего перечня:

- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;

- товары, не подлежащие обмену/возврату в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», определены постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994г.  


заявление на возвратОбменять или вернуть товар можно в любом нашем магазине, заполнив "заявление на возврат" и предварительно согласовав свой визит с менеджером.

Оформление возвратов происходит через Messenger аккаунт клиента. У клиента есть возможность сделать все самостоятельно со своего смартфона.
Для того, чтобы заполнить Заявку на Возврат товара, пройдите по ссылке ниже или воспользуйтесь QR кодами:


Заполнить Заявку на возврат товаров

Viber Viber Facebook Facebook Telegram Telegram
QR-код для возврата через Viber QR-код для возврата через Facebook QR-код для возврата через Telegram

Заполните форму или перейдите на страницу системы возвратов https://www.brille.ua/vozvrat-lid/


Если в течение 14 дней вы по каким-либо причинам не можете привезти приобретенный товар, курьер компании BRILLE может забрать его для оформления возврата, стоимость данной услуги составляет 30-100 грн (в зависимости от объема и района).


*ст. 9 «Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества» Закона Украины «О защите прав потребителей»:


1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо совершить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.